RU EN
Загрузка...

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

Антикризисный PR и управление репутацией

Предотвращение негатива в медиа-поле или своевременная реакция на потенциальную опасность для бренда или имиджа его спикеров. Постоянный мониторинг бизнес-процессов и конкурентный анализ активности в СМИ позволяет контролировать возможные репутационные  риски и быстро реагировать с целью своевременной ликвидации возможной проблемы. Такой подход фактически исключает вероятность возникновения кризисного кейса на этапе его формирования. Своевременное реагирование обеспечивается, если ввиду специфики деятельности компании информационные-кризисы или угрозы репутации бренда неизбежны.

При разработке индивидуальной стратегии управления репутацией в первую очередь проводится глубокий мониторинг позиционирования бренда на российском рынке, исследование ключевых сообщений и анализ тональности публикаций, содержащих упоминание о бренде.

На основании полученных результатов разрабатывается тактика действий по работе над имиджем компании. Важным параметром антикризисной стратегии является своевременное обнаружение возникновения негативной информации в СМИ и новых медиа, нейтрализация другими инфо-поводами, а также гарантированная поддержка со стороны релевантных СМИ, авторитетных лидеров мнений, которая обеспечивается благодаря широкой агентской базе дружественных журналистов.