RU EN
Загрузка...

РАЗРАБОТКА РОЛИ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ИНСАЙТА

Залогом успешности любой коммуникации является поиск правильных инсайтов, то есть анализ поведения аудитории, ее ценностей и привычек. В фокусе нашего внимания особенности культурной среды и психологии потребителей, их внутренние противоречия и мотивы. 

Правильный инсайт описывает причину неудовлетворенности аудитории, а также дает ключ к главной задаче: как сделать так, чтобы продукт/бренд органично вписался в жизнь потребителя.

Определив настоящую потребность пользователей, мы понимаем, какова роль бренда в этой ситуации. Будет ли бренд вдохновлять или провоцировать, возрождать старые традиции или ломать стереотипы. Правильно построенная стратегия повышает эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз, так как базируется на  истинных потребностях аудитории и предлагает оптимальный план для реализации задач бренда.