RU EN
Загрузка...

МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ

Медиа коммуникации с разнопрофильными СМИ

Ежедневное общение со СМИ – один из основных PR-инструментов в контексте общей стратегии продвижения и позиционирования бренда. Оно в первую очередь направлено на привлечение внимания и повышение лояльности журналистов из релевантных изданий.

Медиа коммуникации осуществляются как с традиционными СМИ (ТВ, радио, печатные издания), так и с новыми медиа при помощи интеграции PR-активностей в online посредством Digital-инструментов. Для достижения наилучших PR-результатов, для бренда составляется индивидуальный медиа-лист по проекту с прогнозированием потенциально возможного охвата аудитории и количеством просмотров опубликованных пресс-материалов. Такой подход позволяет проводить объективную оценку эффективности каждой PR-активности в отдельности.

Агентская база СМИ насчитывает более 1500 актуальных дружественных контактов с журналистами и регулярно пополняется новыми изданиями, ресурсами и порталами. Таким образом, агентство гарантирует клиенту полную информационную поддержку в качестве официального пресс-офиса.