RU EN
Загрузка...

BACARDI AFP 2016

Идея

В 2016 году BACARDI громко заявил о своей тесной связи с музыкой через один из наиболее ярких кейсов – стенд CASA MUSICA на фестивале ALFA FUTURE PEOPLE.

Вся музыкальная кампания началась с коллаборации BACARDI и MTV в виде запуска музыкальной платформы CASA MUSICA, благодаря которой молодые музыканты могли заявить о себе и доказать, что для них нет никаких преград на пути к достижению мечты создавать любимую музыку.

На ALFA FUTURE PEOPLE 2016 BACARDI создал одно из наиболее привлекательных пространств на всем фестивале с высококачественной музыкой, лучшими коктейлями, яркими вечеринками и настоящей фестивальной атмосферой. Дизайн самого стенда был вдохновлен карибским происхождением бренда и в полной мере отражал вайб острова, присущего BACARDI уже более ста лет.

В рамках проекта гости могли попасть на музыкальный контест от MTV, а также поучаствовать в горячих танцевальных марафонах, мастерклассах по приготовлению мохито и вечеринках от известных диджеев, таких как Дарья Малыгина, Карина Истомина и Масона.

BACARDI не только построил одну из самых ярких площадок на фестивале, но и достиг своих целей, продав более 48 000 коктейлей, собрав 45 000 гостей за все три дня фестиваля и получив более 2000 постов в социальных сетях под официальным хэштегом.

Данная интеграция бренда в фестиваль была настолько успешно реализована, что сразу стало понятно – кейс повторится в рамках фестиваля ALFA FUTURE PEOPLE 2017.

Информация

Клиент
BACARDI

Направление
Event

Категория
Dark market

Контакт

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru