RU EN
Загрузка...

LA MAISON REMY MARTIN

ИДЕЯ

Легендарный коньячный дом Rémy Martin с триумфом перенес в Москву уже опробованную в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе концепцию закрытого клуба La Maison Rémy Martin.
Громкое открытие прошло в рамках глобальной кампании One Life / Live Them, которая поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа. В слогане кампании — «Жизнь одна / Проживи их все» — и кроется эта простая, но глубокая философия: жизнь нужно проживать так, будто их несколько. Каждый вечер известные люди и тренд-сеттеры раскрывали перед гостями клуба свои неожиданные новые таланты.
За четыре дня La Maison побывал площадкой для выставки картин Сергея Шнурова, акустического концерта Гриши Урганта, «БеспринцЫпных чтений» Александра Цыпкина и Максима Виторгана, а также эксклюзивного показа первых кадров нового фильма Константина Хабенского «Собибор», выход которого запланирован на апрель 2018.
Команда Louder адаптировала концепцию глобальной кампании One Life / Live Them, полностью воплотив мероприятие, включая production-, digital-, PR-сопровождение и celebrity-менеджмент.
За 4 дня La Maison Rémy Martin посетили 1150 гостей. Число материалов, включая публикации в ключевых онлайн и печатных медиа, интервью, TV-репортажи и программы на радио, составило более 80.

Информация

Клиент
Remy Martin

Направление
Integrated campaigns

Категория
Dark market

КОНТАКТ

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru