RU EN
Загрузка...

MILLER SOUND CLASH

ИДЕЯ

Проект бренда Miller – международный конкурс диджеев Sound Clash 2017 - состоялся в России при поддержке команды Louder. Для Miller мы адаптировали международную концепцию в рамках российской аудитории, разработали механики в социальных сетях и обеспечили проект PR-поддержкой.

Федеральный конкурс прошел в три этапа и вовлек более 1000 диджеев. В качестве стартовой площадки был выбран крупнейший онлайн портал для диджеев и любителей электронной музыки PromoDJ.ru. Дизайн промо-страницы, созданный специально для Sound Clash 2017, вовлек в спецпроект 163 500 пользователей.  

Пять финалистов проекта стали участниками крупнейшего фестиваля электронной музыки и технологий и сыграли на сцене Miller Alcohol Free. Онлайн голосование за сеты финалистов определило победителя, который отправился на международный финал Sound Clash и «Вечеринку года» от DJ MAG в Лас-Вегас!  

Диджеи и лидеры мнений - Матвей Лавриненко, Алекс Миронов, Матвей Осипов, а также прошлогодний победитель Sound Clash -  DJ Mos  поддержали российский этап конкурса и активировали свою аудиторию в социальных сетях. Партнерами проекта стали более 60 онлайн-изданий о музыке. Финал конкурса был освещен на федеральном канале ТНТ Music, который отправился вместе с Sound Clash в Лас-Вегас.

Информация

Клиент
Miller

Направление
Digital

Категория
Dark market

КОНТАКТ

Ахметова Елизавета

Ахметова Елизавета
Digital Group Head

E-Mail: e.akhmetova@louder.ru