RU EN
Загрузка...

THE BASE FOOTBALL

Идея

THE BASE  – интегрированная кампания, целью которой стало объединение, поддержка и развитие культуры уличного футбола.  В течение летнего периода на крыше исторического здания в центре Москвы функционировало уникальное пространство – место силы, где ребята, увлеченные игрой, могли не только тренироваться, но и проводить свободное время вместе.

Совместные просмотры Евро 2016, лекции известных тренеров, мастер классы от профессиональных футболистов, турниры с ценными призами, музыкальные вечеринки объединили аудиторию.

Для всех участников adidas предоставил профессиональные футбольные бутсы, чтобы ребята могли протестировать продукт во время матчей.

В рамках digital-поддержки проекта был создан специальный онлайн-ресурс, где проводилась регистрация участников, размещались результаты турниров, расписание работы базы, новости и другая полезная информация. Авторизоваться на digital-площадке можно было при помощи аккаунта Facebook и Вконтакте. После этого участники получали доступ к расписанию активностей, фотогалерее, где можно было заново пережить лучшие моменты прошедших мероприятий и узнать официальный хэштег события, позволявший участникам чувствовать себя частью чего-то большего. Здесь же на платформе велась регистрация на предстоящие активности, позволяя участникам выбирать то, что больше соответствует их спортивному духу.

За месяц работы нам удалось объединить сообщество в более чем 7000 молодых футболистов – и вывести уличный футбол столицы на совершенно новую высоту.

Информация

Клиент
adidas

Направление
Integrated campaigns

Категория
Sport

Контакт

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru