RU EN
Загрузка...

WILLIAM LAWSON'S

ИДЕЯ

William Lawson’s - единственный в мире виски, играющий не территории главного футбольного напитка – пива. Для того чтобы передать «NO RULES» характер бренда молодой аудитории, был запущен первый чемпионат по киберфутболу в России «Кубка Лоусона».

В центре чемпионата 2016 года — пранки и подшучивания, присущие настоящей мужской дружбе. William Lawson’s – виски без церемоний – и чемпионат «Кубок Лоусона» 2016 разыграли крупнейший в истории российского киберспорта денежный приз через идею «Prank your friends».

Интегрированная кампания, реализованная силами одного агентства c использованием различных каналов коммуникации, объединила более 30 000 участников Кубка Лоусона.

Кампания 360° началась с мероприятия на 1500 человек при поддержке 4-х медийных амбассадоров. Здесь был объявлен главный приз – 10 000 EUR и презентованы специально созданные для Кубка пранк-кресла. Каждое кресло имело 6 отвлекающих эффектов, которые включались через пульт соперника. Road-шоу в off-trade канале продемонстрировало пранк-кресла на региональных площадках.

Основные игры проходили на онлайн-хабе – http://lawsonscup.com. Платформа аккумулировала всю информацию о турнире, предоставила чат для общения, возможность поиска соперника желаемого уровня, а также турнирную live сетку с рейтингом. Веб-хаб был также адаптирован и использовался в Украине и Казахстане.

В поддержку Кубка был запущен специальный проект – «Онлайн-радио без церемоний». В течение месяца «NO RULES» ведущие Юрий Дудь и Алексей Андронов комментировали основные матчи ЕВРО-2016 с трансляцией на веб-хаб, радио Спорт ФМ и sports.ru.

Активная СММ-поддержка через собственные социальные сети и релевантные группы транслировала результаты игр, активации и новые идеи для пранков. Мотивацию участников поддерживали вовлеченные в Кубок Лоусона амбассадоры.

Twitch башня. Впервые в качестве канала коммуникации в России был использован мега популярный портал Twitch, объединяющий про-геймеров и любителей. Для активации портала была оборудована семиуровневая башня, где организовывались турниры сильнейших игроков. Матчи проводились в пранк-креслах, а во время игры в башне происходили жесткие шутки. Внезапно в студию врывались полицейские, футбольные фанаты или девочка из фильма «Звонок». Пользователи, которые знают игроков спокойными и уверенными, теперь могли наблюдать их живые эмоции и неожиданные реакции.

Чемпионат завершился двумя крупными вечеринками в Москве с музыкальными хедлайнерами: рэппер ST и группа «Хлеб». Полуфинал и финал «Кубка Лоусона» собрали около 1500 гостей и 70 000 twitch-зрителей. Здесь были сыграны решающие турниры и определен победитель «Кубка Лоусона».

Информация

Клиент
William Lawsons

Направление
Integrated campaigns

Категория
Dark market

Контакт

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru