RU EN
Загрузка...

PR СТРАТЕГИЯ

Разработка комплексной PR-стратегии продвижения бренда

При планировании любой PR-кампании мы проводим медиа-анализ текущего позициорирования бренда, мониторинг активности конкурентов и детальное изучаем портрет и инсайты целевой аудитории.

На основе полученных данных формулируются конкретные цели и задачи PR-продвижения, а также основной способ коммуникации бренда со СМИ. На втором этапе разработки PR-стратегии определяется набор наиболее эффективных PR-инструментов в соответствии с обозначенным направлением. После этого прорабатывается контент-план публикаций и других PR-активностей с четким алгоритмом действий и обозначенными временными рамками, где каждый шаг оценивается через призму общей маркетинговой стратегии и позиционирования бренда на российском рынке.

Для каждого клиента подготавливается индивидуальная форма отчетности и система оценки эффективности PR-деятельности агентства.