RU EN
Загрузка...

adidas Originals ADICOLOR

ИДЕЯ

2018 год начался для adidas Originals с одного из самых ярких, в прямом смысле слова, проектов – с запуска коллекции adicolor.

Для запуска коллекции в Москве 16 января adidas Originals открыл pop-up куб adicolor на 1ом этаже Универмага «Цветной», который проработал до конца месяца и привлек внимание тысяч посетителей.

Основные знаковые цвета коллекции – голубой Bluebird, зелёный Fairway Green, красный Scarlett Red и жёлтый Sun Yellow, легли в основу четырех демонстрационных зон стенда. В пространствах стенда был презентован наиболее полный ассортимент коллекции соответствующего цвета, а внутри посетители могли не только примерить вещи, но и принять участие в фотоактивации.

Pop-up куб adicolor с красной фотозоной в стиле пожарной эвакуации, зеленой фотозоной, напоминающей легендарную Зону-51, желтой фотозоной с «дождем» из бананов и синей фотозоной в виде бассейна стоял при главном входе в Универмаг «Цветной» и не мог остаться незамеченным.

За 16 дней проекта нам удалось привлечь внимание более 70 000 посетителей Универмага «Цветной», а также взорвать социальные сети тысячами ярких постов.

Информация

Клиент
adidas Originals

Направление
Event

Категория
Sport

КОНТАКТ

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru