RU EN
Загрузка...

Jacobs Press Day

ИДЕЯ

Всемирно известный бренд Jacobs начался с одной смелой мечты более 120 лет назад, и до сих пор продолжает вдохновлять миллионы людей по всему миру. В этом году команда Louder стала партнером акции «Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки». В рамках сотрудничества Louder привлекли амбассадора и провели PR-кампанию акции. Она включала проведение пресс-дня, фотосессию с актрисой Сашей Бортич, креативную рассылку для СМИ и блогеров.

Пресс-запуск кампании проходил в Центре дизайна Artplay. На мероприятии, куда было приглашено более 100 журналистов, блогеров и инфлюенсеров, амбассадор Jacobs Саша Бортич в формате public talk поделилась своей историей о том, с какими преградами ей пришлось столкнуться на пути к своей мечте. Специально для пресс дня была cоздана UGC инсталляция и уникальный контент, который транслировался на проекторах центра. Гостей угощали кофейными коктейлями на основе кофе Jacobs, разработанными специально для мероприятия, и разнообразными блюдами от одного из лучших шеф-поваров Москвы – Владимира Медведева. Весь контент с помощью digital-механики передавался в соцсети.

По итогам PR кампании вышло более 200 публикаций в СМИ и социальных сетях с общим охватом около 200 миллионов. В кампании приняли участие топовые блогеры и Инстаграм инфлюенсеры.

Информация

Клиент
Jacobs

Направление
Event

Категория
Lifestyle

КОНТАКТ

Виктория Шахова

Виктория Шахова
Младший партнер, руководитель департамента событийного маркетинга

+7. 916. 607 54 52

E-Mail: v.shakhova@louder.ru