RU EN
Загрузка...

Агентство Louder получило 5 наград на Серебряном Меркурии

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и ServiceplanRussia, входящие в международную группу ServiceplanGroup, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

В этом году состав судейской комиссии премии был поделен на три состава по 3 блокам: Лучшие рекламные кампании в Индустрии, Маркетинговые цели и Маркетинговые инструменты.  

По итогам фестиваля adidas «THE BASE Football» стал победителем в номинации «B2C. Event-marketing», а также завоевал бронзовую награду в номинации «Ambient. Experiential. Инновации». THE BASE Football – уникальное футбольное пространство, открытое adidas прошлым летом на крыше одного из исторических зданий в центре Москвы и ставшее местом силы для уличных футболистов и их единомышленников.  

Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, стал бронзовым победителем Серебряного Меркурия в номинации «Digital кампания», а также вошел в шорт-лист как «Интегрированная кампания, реализованная в национальном масштабе». 

Онлайн-игра «Операция с Новым годом!» для накопления дополнительных бонусов от программы лояльности «Аэрофлот Бонус», выполненная командой агентства Serviceplan Russia, стала серебряным победителем фестиваля в номинации «Лучшее мобильное приложение и игры».

Ежегодный фестиваль «Серебряный Меркурий» представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.

КОНТАКТ

Налбандян Эгинэ

Налбандян Эгинэ
Менеджер по корпоративным коммуникациям

E-Mail: e.nalbandyan@louder.ru