RU EN
Загрузка...

Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! подвел итоги премии BestExperienceMarketingAwards. Члены жюри, эксперты маркетинга и представители крупных компаний оценивали проекты участников в 24 категориях, включая специальные номинации и Гран-при.

По итогам фестиваля Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, был признан «Лучшим гибридным событием». Вместе с этим кейс стал дважды серебряным призером премии в номинациях «Лучшее событие для dark market» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия». 

OneLife / LiveThem – проект, вдохновляющий и поддерживающий поколение «слешеров», которые проживают несколько жизней вместо одной и пробуют себя в разных амплуа.

La Maison Rémy Martin, ставший главным светским событием 2017 года и покоривший топовые медиа, победил в двух номинациях и принес бронзовые награды в категориях «Лучшее пресс-событие» и «Лучшее событие для dark market».

Проект для NBA и Сибур – GroundofDreams, программа по реставрации и модерировании спортивных площадок, в соответствии с стандартами NBA, получил две бронзовые награды как «Лучшее социальное событие» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия». 

Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Более 200 проектов приняло участие в Best Experience Marketing Awards 2018.  

КОНТАКТ

Налбандян Эгинэ

Налбандян Эгинэ
Менеджер по корпоративным коммуникациям

E-Mail: e.nalbandyan@louder.ru