RU EN
Загрузка...

«THE BASE Football» вошел в список финалистов премии «Белый Квадрат»

29 апреля в Минске прошла церемония награждения победителей 9го международного фестиваля рекламы Белый квадрат. Ежегодная премия собрала более 1 000 заявок, среди которых кейс adidas «THE BASE Football» агентства интегрированных коммуникаций Louder. 

Жюри «Белого квадрата» состояло из пяти составов международных специалистов – 52 эксперта со всей Европы со множеством престижных индустриальных наград, включая более 130 Cannes Lions.

За награды девятого «Белого Квадрата» сражалось 1059 конкурсных работ от 216 агентств. Номинации премии были распределены между пятью блоками: Creativity, Branding, Marketing, Digital, Social Advertising.

Кейс adidas «THE BASE Football» вошел в шорт-лист и стал победителем в блоке Marketing, в номинации «Имиджевая кампания».

adidas THE BASE Football – уникальное футбольное пространство на крыше одного из исторических зданий в центре Москвы, которое смогло объединить уличных футболистов и стало главным местом силы для поклонников этой игры прошлым летом. Площадка была полностью оборудована для проведения футбольных матчей, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок с видом на город. adidas Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения, а также мастер-классов с профессиональными футболистами.

Всего девятый фестиваль «White Square» собрал участников из 28 стран Европы и СНГ, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Литву, Латвию, Эстонию, Грузию, Италию, Португалию, Швецию, Финляндию, Венгрию, Грецию, Хорватию и другие. 

КОНТАКТ

Налбандян Эгинэ

Налбандян Эгинэ
Менеджер по корпоративным коммуникациям

E-Mail: e.nalbandyan@louder.ru