RU EN
Загрузка...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Цель стратегического анализа – выявление и моделирование закономерностей, тенденций, взаимосвязей на рынке для понимания ключевых факторов успеха и определения стратегии бренда.

Анализ рынка позволяет быстро найти свободные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании. Иными словами, стратегический отдел Louder занимается сбором информации об определенном рынке и его потребителях, которая далее всесторонне исследуется. Анализ рынка включает в себя несколько этапов:

- Анализ конъюнктуры рынка, динамики роста и потенциала продаж, оценка рыночных тенденции с целью спрогнозировать и выявить перспективы развития.

- Анализ спроса и ключевых потребностей рынка, изучение поведения, требований целевой аудитории к продукту и общее отношение к категории. 

-  Выявление основных игроков на рынке и проведения по каждому игроку конкурентного анализа (ассортимент, цены, коммуникация, каналы, позиционирование). Определение конкурентных преимуществ игроков и основных сообщений потребителю рынка, описание имиджевых характеристик конкурентов.

- Анализ сегментов рынка с целью поиска свободных рыночных ниш и новых источников продаж.

Грамотно проведённый анализ позволяет выявить ключевые факторы успеха. Выделенные факторы служат основой для построения стратегии бренда.