RU EN
Загрузка...

Бренд активации

На основе стратегического анализа мы формулируем большую идею, которая ложится в основу коммуникационной бренд-платформы. Весь дальнейший ряд креативных активаций планируется исходя из нее. Такой подход позволяет выстроить и закрепить в сознании потребителя имидж и позиционирование бренда в любых коммуникационных каналах: от визуального восприятия айдентики бренда до ключевых сообщений в СМИ и социальных сообществах, от выбранного стиля общения с аудиторией и амбассадорами бренда, до прямой коммуникации продукт-потребитель. Планирование эффективного взаимодейвия возможно только при интегрированный подходе в работе с клиентами. Это означает, что любая активность рассматривается с точки зрения дальнйшего позиционировая бренда, а инновационные креативные механики позволяют вести долгосрочную кампанию в релевантных для аудитории каналах.