BMW: премьера BMW X5
В рамках глобальной концепции «Не управлять, а править», национальный лонч легендарной модели должен был носить не менее брутальный и впечатляющий характер.
Лонч был проведен в формате двухдневного закрытого гала мероприятия, включающего масштабное мультимедиа шоу.
В качестве площадки был выбран известный советский стадион Дружба в Лужниках, интерьер которого практически полностью был видоизменен – более 2000 кв.м. застройки за 3 дня монтажа. Для презентации модели был создан 3д кинотеатр, состоящий из двух проекционных экранов площадью 240 кв.м. и специальной поверхности пола, в которую были инсталлированы удароусточивые led экраны. Вместе с партнером агентства, профессионалами мультимедиа технологий Сила Света, было разработано первое в мировой практике шоу, когда автомобили двигались внутри динамичной проекции. Более 1600 гостей за два дня, включая селебрити и медиа, более 240 заявок на тест драйв новой модели.