
Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.
Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
ТОП-10 по версии АКАР
Основатели: Данило Ланге и Анна Антонова
Чистый органический рост агентства: от событийного маркетинга до полного цикла коммуникационных сервисов
Уникальность агентства: интегрированный подход и тренд-маркетинг
Интегрированный маркетинговый подход: одно сообщение бренда в разных каналах коммуникации
Тренд-маркетинг: интерпретация тренда во имя актуализации восприятия бренда аудиторией
Часть группы Serviceplan с 2015 года
25 национальных и международных наград у агентства с момента основания
LOUDER входит в ТОП 15 коммуникационных агентств России
Реализовано более 20 запусков и презентаций в автомобильной отрасли, более 30 спортивных событий, а также более 25 имиджевых мероприятий для алкогольных брендов.
Организовано более 110 пресс-мероприятий и 33 пресс-туров в 17 стран мира