Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

RU EN
Загрузка...

ADIDAS ORIGINALS GRUNGE JHON ORCHESTRA. EXPLOSION

идея

В 2015 году состоялась первая в истории adidas коллаборация с российским дизайнером — московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Немецкая марка выпустила осенне-зимнюю коллекцию верхней одежды и обуви, которая была широко представлена на локальном и международном рынках

В России запуск коллаборации был доверен агентству Louder, которое разработало тренд-маркетинговую стратегию по продвижению продукта не только среди трендсеттеров, но и для широкой аудитории поклонников обоих брендов.

В рамках этой стратегии команда Louder разработала концепцию и осуществила съемку имиджевой кампании, главными героями которой стали участники российской рок-группы Jack Wood и которая легла в основу лукбука коллекции; организовала яркое мероприятие в преддверии старта продаж, гостями которого стали многочисленные селебрити и лидеры мнения, всего более 550 человек;  разработала дизайн и реализовала оформление витрин и торгового пространства (6 стратегических магазинов в Москве и Санкт-Петербурге); создала уникальный дизайн сидинг-пэков и исполнила масштабный сидинг продукта среди релевантных тренд-аудиторий; осуществила мощную PR-поддержку в печатных и онлайн медиа с общим охватом более 135 млн. человек. 

Информация

Клиент
adidas Originals

Направление
Influencer marketing

Категория
Lifestyle

Контакт

Юлия Космынина

Юлия Космынина
Аккаунт Директор

E-Mail: j.kosmynina@louder.ru