Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

RU EN
Загрузка...

adidas P.O.D.

ИДЕЯ

В июне 2018 года adidas Originals представил новую модель кроссовок P.O.D.-S3.1., чья подошва объединяет в себе 3 классические технологии бренда. 

 
Чтобы рассказать об этом преимуществе, мы попросили пользователей собрать подошву самим — и запустили digital-игру P.O.D. Select. За отведенное время пользователи должны были находить правильные элементы, чтобы собрать как можно больше виртуальных кроссовок. Чем больше пар собрано, тем ближе приз — пара реальных P.O.D-S3.1. 
 
Запуск игры породил взрывные обсуждения в соцсетях. Видео с механикой P.O.D. Select набрало 5,5 млн просмотров в VK-группе adidas. Дополнительный охват принесли и инфлюэнсеры, которые спрятали призы внутри игры и анонсировали P.O.D. Select в своих аккаунтах. 
 
За 3 недели кампании сайт проекта посетило свыше 121 000 пользователей. 58 000 из них приняли участие в игре. 63 пары новых P.O.D.-S3.1 нашли своих обладателей. 
 
При лимите в 1 минуту средняя продолжительность игры составила 2:30 минуты. При этом 11 000 человек провели на сайте не менее 10 минут, а 1500 пользователей играли в течение часа.
 

Информация

Клиент
adidas Originals

Направление
Digital

Категория
Lifestyle

КОНТАКТ

Ахметова Елизавета

Ахметова Елизавета
Digital Group Head

E-Mail: e.akhmetova@louder.ru