Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

RU EN
Загрузка...

ADIDAS THE BASE WOMEN

ИДЕЯ

22 июля стало важной датой для московских девушек: adidas стартовал с THE BASE WOMEN — спортивно-креативным пространством, открытым в рамках кампании #ясоздаюсебя и послужившим хабом для ключевых летних активностей бренда до середины сентября. Место было спроектировано женщинами и для женщин: современная площадка на крыше в самом сердце столицы сочетала в своей программе воркаут-тренировки, воркшопы, открытые лекции, культурный обмен между экспертами разных сфер деятельности. 

Тех, кто не мог найти себе занятие, всегда ждали в THE BASE WOMAN: в будние дни крыша функционировала в формате коворкинга, предлагая девушкам все необходимое для продуктивного рабочего дня, а раз в неделю база превращалась в кинотеатр под открытым небом. По пятницам в THE BASE WOMEN шумно отмечали выходные сетами самых популярных московских ди-джеев и музыкальными выступлениями аристов первой величины – Манижи, СПБЧ, Noize MC. В этом месте было, где развернуться – вы могли заняться сайклингом, сыграть в пинг-понг, проверить на прочность рампу или отдохнуть в баре. Церемония закрытия превратилась в грандиозную вечеринку, соединившую танец, капоэйру, современный балет, футбол и трюки на балансировочных досках.

Результаты вышли такими же головокружительными, как и вид с площадки на крыше: за 50 дней работы проведено более 167 тренировок и 29 lifestyle-активностей, более 13000 человек стали гостями, более 260 000 контактов получено в социальных медиа только через партнерские анонсы – и, как итог, неофициальное звание главного руфтопа лета осталось за THE BASE WOMAN.

Информация

Клиент
adidas

Направление
Event

Категория
Sport

Контакт

Юлия Космынина

Юлия Космынина
Аккаунт Директор

E-Mail: j.kosmynina@louder.ru