
Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.
Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Проект бренда Miller Alcohol Free - Miller Festival Tour – это не просто интегрированная кампания – это путешествия, лучшая электронные музыка и новые знакомства. Созданный и разработанный digital-департаментом Louder при поддержке PR специалистов, проект стал главным событием 2017 года для более чем 586 000 активных пользователей социальных сетей.
Бренд Miller - эксперт ночной жизни больших городов и современной электронной музыки. Специально для проекта Miller Festival Tour, совместно с онлайн порталом The Village, была создана серия материалов о героях российской электронной сцены и тех, кто создает шоу за кулисами. Восемь искренних историй рассказывают о тех, кто находится за сценой и создаёт сами события - букер артистов, конструктор, светорежиссёр, фотограф с фестивалей и вечеринок, диджей, электронный музыкант, видеорежиссёр и организатор фестивалей.
Особой частью проекта стало приглашение подписчиков Miller присоединиться к туру по самым крупным и ярким фестивалям Европы – от Ushuaïa Ibiza Opening Party до Sonar в солнечной Барселоне! Команда агентства Louder провела серию федеральных конкурсов в социальных сетях бренда, с партнерским анонсированием каждого из на ресурсах The Village. Главными призами стали 7 приглашений на двоих от команды Miller Festival Tour на летние опенэйры. Компанию победителям составили настоящие эксперты в развлечениях – Артём Королёв и Мария Миногарова.
Разработка и запуск специального проекта с уникальным дизайном на одном из крупнейших онлайн порталов о музыке и развлечениях, участие лидеров мнений и активная SMM-поддержка сделали проект Miller Festival Tour, бесспорно, главным событием социальных сетей в 2017 году в сфере электронной музыки.
Клиент
Miller
Направление
Integrated campaigns
Категория
Dark market