Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

RU EN
Загрузка...

ADIDAS ORIGINALS SUPERSTAR

Идея

2015 стал годом модели SUPERSTAR. Бренд adidas Originals вместе с несколькими агентствами запустил мультиканальную годовую кампанию, направленную на популяризацию модели SUPERSTAR во всем мире. В России на базе мирового события бренда команда Louder разработана тренд-маркетинговую кампанию, направленную на взаимодействие бренда с тренд-сеттерами и городскими комьюнити.

Через месяц в самом центре Москвы было открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow – единственный в мире магазин одной модели. Он стал базой для проведения самых актуальных событий среди креативной молодежи города. 5 сцен – 5 этапов кампании: GRAND OPENING – SUPERSTAR – SUPERCOLOR – SUPERSHELL – SUPERFINALS.

Мощное открытие магазина в конце декабря, запуск легендарной модели, специальный проект SUPERCOLOR «50 цветов, 50 историй за 50 дней», грандиозная интеграция в культовую уличную выставку Faces&Laces, проведение SUPERFINALS среди фотографов, скейтеров, графитчиков, музыкантов

– все это увидели более 120 тыс. посетителей магазина, более 13 млн. чел. в социальных сетях и более 260 млн. читателей медиа, освещавших события.

Информация

Клиент
adidas Originals

Направление
Influencer marketing

Категория
Fashion

Контакт

Юлия Космынина

Юлия Космынина
Аккаунт Директор

E-Mail: j.kosmynina@louder.ru