Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

RU EN
Загрузка...

Serviceplan Group представила особый юбилейный дизайн и слоган

Независимая агентская группа ознаменовала свой юбилей, представив особый дизайн. На основе оригинального логотипа Serviceplan начала семидесятых годов был создан юбилейный дизайн со слоганом Born Integrated («рожденные интегрированными»).

Новый дизайн отражает комплексный и целостный подход к коммуникациям, объединяющий 24 агентства по всему миру, организованных по принципу House of Communication (все коммуникационные дисциплины под одной крышей). В то же время это дань уважения отцам-основателям, которые в начале 1970-х годов заложили фундамент агентства-визионера, а сегодня — крупнейшего управляемого владельцем независимого коммуникационного агентства в Европе.

Born integrated — план обслуживания

В Мюнхене в 1970 году доктор Петер Халлер и Рольф О. Стемпель основали рекламное агентство. Вскоре они поняли, что им нужно что-то большее, чем просто креативное агентство. Они хотели предложить своим клиентам комплексные маркетинговые решения, в которых задействованы различные области коммуникации.

Рольф О. Стемпель и Петер Халлер

Так родилась идея, которая была названа Serviceplan. План, изложенный на листе формата A1, представлял собой интегрированную и сетевую модель стратегии коммуникации, производства и распространения. Лежащий в его основе подход был подробно описан в брошюре «В будущем все будет решать общая концепция». План обслуживания быстро оказался хитом продаж для Халлера и Стемпеля, и в то же время он сформировал ДНК группы агентств, а инновационная концепция плана обслуживания дала свое название агентству.

Юбилейный дизайн

Четкая структура Serviceplan была отражена в оригинальном логотипе того времени: SP, две буквы, связанные друг с другом, динамичные, современные.

В сотрудничестве со студией Oeding был создан юбилейный логотип, посвященный Дню рождения агентства, в котором был использован исходный логотип и добавлено число 50.

 

Новый дизайн будет использоваться на протяжении всего 2020 года в дополнение к корпоративному фирменному стилю группы в различных точках соприкосновения, включая рекламу, мерчандайзинг, оборудование для бизнеса и брендинг отдельных центров обслуживания House of Communication.